Около 8 лет назад Наталья Давидович вместе с супругом на участке в Романовичах своими силами возвели дом, построили баню, посадили декоративные и плодово-ягодные деревья. Вскоре эта уютная усадьба стала местом притяжения сначала друзей, а после и всех любителей загородного отдыха, став брендом «Малинки» по предоставлению туруслуг. Сегодня агробизнес признан развивать сельские территории, уверена Наталья Давидович. Поэтому приобретение ветхого строения в поселке Сож и обустройство на этом месте комфортабельной усадьбы для приема гостей она считает правильным шагом для развития внутреннего туризма.
Агроусадьба «Малинки» уже давно стала брендом по предоставлению туруслуг по загородному отдыху. Недаром все больше гомельчан и жителей других регионов страны пользуются возможностью побывать здесь.
— Если раньше к нам приезжали все больше жители Гомеля, Добрушского и Ветковского районов, то в этом сезоне интерес проявили любители сельского отдыха из Минского, Брестского регионов, — говорит Наталья Давидович. — Популярны и экосвадьбы. Выездные церемонии по регистрации брака проводит отдел ЗАГС Гомельского райисполкома. За этот свадебный сезон в нашей агроусадьбе был заключен 21 союз. Есть спрос на такой вид услуг, и, как мне кажется, очень устойчивый.
В последнее время люди охотнее выбирают отдых на лоне природы. При этом стараются насладиться уединением, свежим воздухом и вкусными натуральными продуктами — все это есть неподалеку, в сельском туризме.
Не так давно Наталья Давидович с супругом приобрела участок с ветхим строением в поселке Сож. Своими силами возвели коттедж со всеми удобствами, небольшую баню. Сейчас супруги завершают последние приготовления для встречи гостей, которых можно принять до 10 человек.
— Чем может привлечь эта территория, так это помимо комфортабельного размещения и предоставления сельского отдыха, есть возможность у постояльцев насладиться красотой белорусской природы. За грибами-ягодами тоже далеко ходить не надо, лес рядом, — рассказывает Наталья Давидович.
Сегодня базис туристической инфраструктуры агроусадеб должен меняться по качеству, сервису, введению дополнительных туристических услуг и маршрутов. Но главное, он должен способствовать развитию сельских территорий, уверена Наталья Давидович:
— Когда в сельской местности появляется агроусадьба, то эта территория по-новому начинает жить. Предоставляется возможность создать новые рабочие места. Поэтому в вопросе развития внутреннего туризма решается сразу несколько задач: сельская местность становится узнаваемым туристическим брендом, создаются рабочие места для желающих трудиться.