Более шести лет существует проект бизнес-премия «Номер один», целью которого является поощрение лучших производителей и реклама их продукции для широкой аудитории. Трижды победителем престижного конкурса становилось ООО «Савит-Плюс Компани» из Гомельского района.
Победителей бизнес-премии «Номер один» на паритетных началах определяет жюри и интернет-голосование потребителей. Это позволяет в полной мере оценить качество и востребованность продукции.
Известный производитель — ООО «Савит-Плюс Компани», которое базируется в деревне Залипье Гомельского района, — в 2021 и 2022 годах становился победителем бизнес-премии в номинации «Лаваш № 1». Свой успех повторил и в нынешнем году. Добавим, что продукция компании ранее также была дипломантом XXIII Республиканского конкурса потребительских предпочтений «Продукт года» в номинации «Хлеб/лаваш».
Напомним, что ООО «Савит-Плюс Компани» занимается производством лавашей уже более десяти лет. Выпечка осуществляется на высокотехнологичном оборудовании, аналогов которому нет в Беларуси. Продукция имеет сертификацию Халяль.
Сегодня частное предприятие производит три основных вида продукции: тонкие лаваши, панировочные сухари и новинку — тонкое неохлажденное вытяжное тесто Фило, которое не требует предварительной разморозки, сохраняя при этом все полезные свойства и существенно сокращая время на готовку.
— Весь ассортимент наших изделий изготавливается из натурального сырья. Лаваши давно завоевали популярность как у покупателей, так и у предприятий общепита, которые используют их для изготовления шаурмы и других блюд. Особо хочу обратить внимание на тесто Фило — это уникальный продукт не только в Беларуси, но и на всей территории СНГ. Только четыре предприятия на постсоветском пространстве производят такое тесто, но перед продажей подвергают его шоковой заморозке. А наш продукт не нуждается в разморозке и сохраняет все полезные свойства, — рассказала директор ООО «Савит-Плюс Компани» Елена Богдановская.
Добавим, что за рубежом производителями теста Фило являются преимущественно балканские страны, Турция и Марокко, которые экспортируют его в западноевропейские страны. Так что в нашем случае это еще и продукт импортозамещения.