«Алёнка» и «Аэрофлотские»: гомельские кондитеры ввели в строй новое оборудование для выпуска брендовых конфет

«Алёнка» и «Аэрофлотские»: гомельские кондитеры ввели в строй новое оборудование для выпуска брендовых конфет

14.09.2018 в 20:24
"Белка", фото: Вячеслав Коломиец

В вафельном цехе компании «Спартак» заработала линия по производству и завёртке плоских глазированных и неглазированных вафельных конфет. Инвестиционный договор на поставку и монтаж оборудования был заключён на прошлогоднем экономическом форуме в Гомеле.

Как рассказал директор акционерного общества Олег Жидков, на новой технологической линии будут выпускать брендовые гомельские конфеты «Аэрофлотские», «Ракурс», «Меркурий», «Красная шапочка». Во время торжественного запуска с участием заместителя губернатора Андрея Конюшко и председателя горисполкома Петра Кириченко, с линии сошла партия «Алёнки».

Объём инвестиций составил 5,2 млн евро, из которых 4,8 млн – стоимость импортного оборудования, а 0,4 млн – строительно-монтажные работы при подготовке помещения. Проект финансировался за счёт собственных средств предприятия и связанных кредитов. Во время монтажа и пуско-наладочных работ старое производство не останавливалось ни на день, и рынок оставался насыщенным востребованной продукцией.

– Ассортимент с этого участка действительно востребован как внутри страны, так и за рубежом. Применение натуральных ингредиентов и строгое соблюдение технологии обеспечивает высокое качество продукции. При этом её цена на 25-40% ниже аналогичного товара других производителей. Конфеты с этой линии уже поступили в фирменные магазины «Спартака» и в крупные торговые сети. Они же будут использованы при комплектации новогодних подарков, – рассказал Олег Жидков.

Производительность участка составляет 570 кг конфет в час. На нём созданы 34 новых рабочих места. Срок окупаемости инвестиционного проекта по расчётам составит 4,5 года.

С прошлого года побывать на производстве «Спартака» и увидеть своими глазами, как делают любимые с детства сладости, могут все желающие. На предприятии серьёзно развивают тему промышленного туризма, формируя группы как из младших школьников, так и из взрослых специалистов кондитерского дела. Возможностью воспользовались уже более 500 человек.

Услуга эта платная. Стоимость детского билета составляет 5 рублей, взрослого – 12. Однако в конце предусмотрена дегустация выпускаемой продукции, так что билет в некоторой степени «отбивается». По словам руководителя предприятия Олега Жидкова, расписание экскурсий уже заполнено на три месяца вперёд.

Метки: