Беларусбанк упростил снятие “налички” в банкоматах

29.04.2019 в 14:50

Нововведения позволят клиентам избежать ошибок при вводе необходимой для получения наличной суммы денег.

С 29 апреля в сценарии работы банкоматов Беларусбанка вносятся изменения, связанные с вводом суммы, сообщили в пресс-службе учреждения.

“Чтобы клиенты не ошибались при снятии наличности, мы упростили систему: набирать два нуля после запятой больше не нужно”, – пояснили в банке.

Теперь любой желающий снять наличные в банкомате увидит надпись, в которой говорится, что не нужно вводить дополнительные нули после запятой.

Клиенты банка в ходе совершения операции увидят на русском, белорусском и английском языках текст: “Внимание! Формат ввода произвольной суммы без дробной части”.

Ранее Беларусбанк выявил новые случаи мошенничества, в результате которых клиенты остались без денег.

“Снова выявлены случаи, когда мошенники звонят клиентам, представляются работниками банка и просят данные карты, логин и пароль интернет-банкинга”, – сказали в банке.

Там также напомнили клиентам, что сотрудники ОАО не вправе узнавать по телефону у граждан подобную информацию, поэтому при поступлении такого звонка ни в коем случае нельзя называть реквизиты карт и следует повесить трубку.

В банке предостерегли от перехода по ссылкам в социальных сетях, где обещают помощь в получении кредита.

Обсуждение