Резко повернулся и стал бить. Гомельчанин покалечил фельдшера так, что она не узнала своё лицо

Резко повернулся и стал бить. Гомельчанин покалечил фельдшера так, что она не узнала своё лицо

13.02.2023 в 22:13

Своё лицо трёхмесячной давности Любови Сметанчук вспоминать больно до сих пор. За 27 лет в профессии она видела все: огонь, воду, медные трубы. И лежащих под ними алкоголиков.

Любовь Сметанчук, фельдшер выездной бригады подстанции скорой медицинской помощи:
– Не задумываются. На улице мороз, -10 градусов. Они все равно на это не смотрят. Я считаю, что это больные люди. Я другой раз задаю вопрос: мужчина, вы нигде не работаете, прописки нет, бомж, а где вы зарабатываете эти деньги? А он мне отвечает: я стою возле церкви с протянутой рукой, мне прихожане дают пожертвования, естественно, я их пропускаю на вино.

Антигерой ее романа был не из тех, кто просил подаяния. Ноябрьский вечер он умиротворенно провожал на скамье, но, видно, чем-то смутил местных зевак. Те, долго не раздумывая, вызвали неотложку.

Любовь Сметанчук:
– Мы его попытались поднять, он какой-то отяжелевший. Прохожих попросила. Проходили мужчина с женщиной, я говорю: будьте добры, помогите нам, пожалуйста, положить на носилки. Они помогли мне положить его на носилки. Когда его стали беспокоить, он стал сопротивляться. В машину он не хотел проходить. Однако мы его погрузили, положили на носилки.

Его все-таки завели в карету скорой помощи, но прийти в чувства и успокоиться ему было не под силу.

– Я не пил.
– Аккуратненько ведем себя. Сейчас давление померяем.
– Нормальное давление. Руку от меня убери!

Любовь Сметанчук:
– Он начал опять сопротивляться, дабы снять хотя бы тенниску верхнюю. Моя помощница, которая сидела впереди, помогла. Она помогла поднять, я надела присоски, клемы и стала снимать ЭКГ.

Все тщетно, как только ни умоляли горе-пациента.

– У вас адрес есть?
– Да.
– Где вы живете?
– Тут.
– Где тут? Как улица называется?

Любовь Сметанчук:
– В какой-то момент я не знаю, что у него переключилось в голове. Он лежал на носилках ровненько, вдруг он резко повернулся в сторону меня (а я сижу на соседнем кресле) и стал хаотично наносить удары.

Голова, грудь, живот – эти три вспышки отпечатались в ее памяти навсегда. Но что было бы, если бы на помощь не вбежал водитель? И предположить страшно. Но история гомельского пациента растопила сердце Любови Сметанчук.

Любовь Сметанчук:
– После того как милиция вызвала его и меня на встречу, он упал на колени и стал меня уговаривать: я не помню, я не знаю, что на меня могло найти, что со мной случилось, это у меня впервые в жизни. У меня маленький ребенок родился, женщина, простите меня, пожалуйста. Простите, я вас очень прошу. Естественно, я его помиловала.

Однако куда тяжелее было переступить через страх оказаться в такой ситуации вновь.

Любовь Сметанчук:
– Мне в 3 часа ночи опять дают вызов: лежит на лавочке, деревня Большевик, Красноармейская, 13, лежит мужчина. Едешь и думаешь: Господи…

Метки: