Избитый Кокориным и Мамаевым белорус в подробностях рассказал о драке

Избитый Кокориным и Мамаевым белорус в подробностях рассказал о драке

12.04.2019 в 11:25

Виталий Соловчук рассказал, что компания избивала его под “ценные жизненные пожелания”.

Гражданин Беларуси Виталий Соловчук, которого в октябре прошлого года избили российские футболисты Александр Кокорин и Павел Мамаев, рассказал в суде подробности случившегося, сообщает РИА Новости.

В начале октября прошлого года нападающий “Зенита” Кокорин, полузащитник “Краснодара” Мамаев, младший брат Кокорина Кирилл и играющий в любительской лиге Александр Протасовицкий стали участниками двух конфликтов в центре Москвы. Компания обвиняется в хулиганстве и побоях. Пресненский суд российской столицы начал рассмотрение дела. Накануне в суде выступили свидетели.

“В какое-то время Мамаев взял меня за подбородок, мне стало больно. Я убрал его руку и поднял (свои) руки, потом Мамаев начал наносить мне удары. Несколько ударов кулаком в область лица”, – рассказал Виталий Соловчук.

По словам белоруса, он попытался убежать, и за ним бежали Мамаев и Кокорин-младший. Потерпевший добавил, что далеко убежать ему не удалось – Мамаев в прыжке ударом в грудь повалил его на асфальт. “После этого все подбежали и начали наносить удары”, – сказал Соловчук.

Он отметил, что подбежавшая девушка пыталась успокоить бьющих, но те сказали ей “отвалить”.

“Избиение то затухало, то вновь возобновлялось, длилось в целом 10 минут. При этом мне давались “ценные жизненные пожелания”, – продолжил Соловчук.

В какой-то момент напавшие прекратили избивать Соловчука. “Я на всякий случай извинился”, – добавил он.

По словам Соловчука, он сделал это, чтобы от него отстали. “В этот момент Александр Кокорин, как мне показалась, крикнул: “Не вздумай писать заявление в полицию!” – сказал Соловчук.

Перед допросом Соловчука в Пресненский суд Москвы поступило сообщение о бомбе. Из здания все были эвакуированы, процесс по делу Кокорина и Мамаева, а также другие слушания прервали. После проведенной проверки никаких взрывных устройств в здании не нашли.