К гадалкам и экстрасенсам обратилась жена убитого.
В 2016 году 32-летняя могилевчанка сообщила в милицию о пропаже мужа. По месту жительства выехала следственно-оперативная группа. Был произведен осмотр места происшествия, опрошены соседи и изъяты предметы и документы, которые впоследствии помогли вычислить преступников.
Вскоре на окраине лесного массива, возле остановки общественного транспорта, были обнаружены вещи потерпевшего и обугленная часть тахты с пятнами крови. Все указывало на совершение тяжкого преступления.
По факту возбудили уголовное дело. На основании поступившей информации усилия следователей и сотрудников милиции были направлены на розыск останков потерпевшего и подозреваемых. Вскоре были задержаны могилевчане 40 и 48 лет. Выяснилось, что они заявились домой к убитому, до смерти избили его бейсбольной битой, а затем ограбили дом: унесли iPhone 6, золото, деньги и другие ценности.
– Тело отвезли в гараж, где замуровали в бетон. Орудие убийства и другие улики выбросили. Концы в воду прятал лишь один из фигурантов дела, – сообщила в эфире Альфа-радио официальный представитель Следственного комитета Юлия Гончарова.
Пока следователи вели расследование, жена погибшего обращалась к гадалкам и экстрасенсам. Писала даже «специалистам» в Украину. В основном они обнадеживали женщину, что муж жив и здоров. Некоторые отделывались общими фразами. А одна сообщила, что он умер, а тело нужно искать под землей, где много кирпичей.
И действительно, останки мужчины обнаружили замурованными в гараже из белого кирпича. Тело было настолько обезображено, что узнать могилевчанина удалось лишь благодаря татуировкам на теле.
– Совпадение это или нет – неизвестно. Но дело было расследовано следователями, а не гадалками. За раскрытием преступления стоял титанический труд профессионалов, – добавила Юлия Гончарова.
В этом году завершилось расследование необычного дела. Задержанные вину признали частично. Каждый из них был приговорен к 22 годам в исправительной колонии строго режима. Также суд постановил выплатить потерпевшей стороне 200 тысяч рублей. В счет моральной компенсации.