“Евроопт” ужесточил условия онлайн-заказов на продукты из-за повышенного спроса

21.03.2020 в 14:09

Онлайн-гипермаркет “Е-Доставка” (входит в структуру крупнейшего ритейлера “Евроопт”) объявил о том, что ограничивает возможность выбора даты доставки на своем сайте. Приобретенные товары будут доставляться на следующий день после оформления заказа, доставка “день в день” и на более поздние даты в настоящее время не оформляется.

Ежедневно, в 10:00 на сайте сервиса будет открываться возможность сделать заказ с доставкой в течение следующего дня. Также, в 16:00 будут, по возможности, открываться дополнительные “окна” для заказов, добавили представители сервиса.

В “Е-Доставке” обратили внимание клиентов, что ограничивается также возможность заранее наполнить онлайн-корзину продуктами. Время резервирования товаров сокращено до 25 минут.

Ещё одним временным нововведением сервиса стала возможность заказа дистанционной доставки: оплата производится онлайн платежной картой, в примечании к заказу клиент пишет, где курьер должен оставить пакеты с продуктами. Например, “у двери квартиры”.