Очереди возникают, но они не носят стихийного характера – о ситуации на гомельском ж/д вокзале в связи со сбоем в оформлении билетов

Очереди возникают, но они не носят стихийного характера – о ситуации на гомельском ж/д вокзале в связи со сбоем в оформлении билетов

01.03.2022 в 18:30

Как разъяснили ситуацию в Гомельском отделении белорусской железной дороги, по техническим причинам с воскресенья все билеты выдаются только ручным способом, сообщают “Гомельские ведомости”.

Фото: onliner.by, носит иллюстративный характер

То есть та работа, которая раньше занимала секунды, сейчас выполняется чуть дольше, минут 6-8. Да, из-за этого и возникают периодически очереди у касс.

Но всё решается. И техники, кстати, решают вопрос с произошедшим сбоем системы. Так что всё скоро заработает как надо.

Как ранее сообщали в БЖД, по техническим причинам временно недоступна возможность покупки и возврата электронных проездных документов (билетов) на web-ресурсах Белорусской железной дороги в международном и республиканском сообщениях на поезда с нумерованными местами.

Оформление проездных документов осуществляется в билетных кассах Белорусской железной дороги.

Дополнительную информацию можно получить в контакт-центре БЖД по номеру 105 (поддержку пассажирам, находящимся за пределами Беларуси, можно получить по телефону +375 222 39-25-47).

Белорусская железная дорога просит пассажиров с пониманием отнестись к сложившейся ситуации и приносит свои извинения за причиненные неудобства.

Метки: