Как разъяснили ситуацию в Гомельском отделении белорусской железной дороги, по техническим причинам с воскресенья все билеты выдаются только ручным способом, сообщают “Гомельские ведомости”.
То есть та работа, которая раньше занимала секунды, сейчас выполняется чуть дольше, минут 6-8. Да, из-за этого и возникают периодически очереди у касс.
Но всё решается. И техники, кстати, решают вопрос с произошедшим сбоем системы. Так что всё скоро заработает как надо.
Как ранее сообщали в БЖД, по техническим причинам временно недоступна возможность покупки и возврата электронных проездных документов (билетов) на web-ресурсах Белорусской железной дороги в международном и республиканском сообщениях на поезда с нумерованными местами.
Оформление проездных документов осуществляется в билетных кассах Белорусской железной дороги.
Дополнительную информацию можно получить в контакт-центре БЖД по номеру 105 (поддержку пассажирам, находящимся за пределами Беларуси, можно получить по телефону +375 222 39-25-47).
Белорусская железная дорога просит пассажиров с пониманием отнестись к сложившейся ситуации и приносит свои извинения за причиненные неудобства.