В этом убедился председатель облисполкома Иван Крупко. «Все необходимо выполнить в нормативные сроки с соблюдением технологий», – акцентирует внимание глава региона.
Работа кипит и на мосту, и под мостом. На всю протяженность моста изготавливается монолитная плита. «Теперь будет 8 поперечных швов, вместо почти 30 – до ремонта, – уточняет замгубернатора Андрей Барановский. – Сами балки очищаются от коррозии и обрабатываются защитными составами».
Такая технология позволит существенно уменьшить деформацию швов под воздействием температур, что решит проблему затекания в них влаги и пескосоляной смеси, которая провоцирует коррозию.
Владимир Сеноженский: На сегодня выполнено 15 % от стоимости работ объекта. Подрядчик работает в режиме 24 часа в сутки
Генеральный директор Гомельского областного управления капитального строительства оценил ход восстановительных работ на Сельмашевском путепроводе, как достаточно активный. «Работы ведутся с двух сторон: с проспекта Космонавтов и с Богдана Хмельницкого. Частично – процентов на 5 – заармирована монолитная плита, готовится приемка бетона. Несущие опоры восстанавливают и усиливают», – детализирует Владимир Сеноженский.
Для усиления конструкций, их укрепления и защиты применяются современные полимерные составы. «Работы планируется завершить в конце ноября месяца», – заверяет генеральный директор.