В Китае - от $12 тысяч. Сотрудник "БелДжи" выложил в Сеть первые фото обновленного Emgrand X7 белорусской сборки

В Китае – от $12 тысяч. Сотрудник “БелДжи” выложил в Сеть первые фото обновленного Emgrand X7 белорусской сборки

30.03.2018 в 14:12
Алексей Хвощинский, ABW.by

Вчера на странице в Facebook одного из сотрудников СЗАО “БелДжи” были опубликованы фотографии обновленного кроссовера Emgrand X7. Судя по фону, снимки сделаны на территории предприятия – на заднем плане виднеются Geely Atlas. 

В общем и целом обновленная модель уже мелькала в объективах белорусских фотографов. Например, еще в декабре 2017 года наш корреспондент заметил такую машину в городе.

Geely NL4 был замечен на улицах Минска еще в декабре 2017 года

Однако, по нашей информации, все подобные автомобили, которые были допущены на дороги общего пользования, были собраны в Китае. Представители предприятия подтвердили, что черный экземпляр на фото – именно белорусской сборки. Судя по всему, на заводе завершаются испытания обновленных Emgrand X7. Недавно первый заместитель министра промышленности Республики Беларусь Геннадий Свидерский, по совместительству исполняющий обязанности директора СЗАО “БелДжи”, называл март в качестве финальной даты. Тогда же он озвучил предполагаемое время начала продаж – июнь 2018 года.

По информации ABW.BY, обновленный Emgrand X7 будет оснащаться двумя бензиновыми моторами объемом 1,8 л (заводской индекс JLC-4G18, мощность 130 л.с./6000 об/мин, макс. крутящий момент – 170 Нм при 3800-4400 об/мин) и 2 л (заводской индекс JLD-4G20, мощность 139 л.с./5600 об/мин). Последний аналогичен тому, который устанавливается на самый доступный Atlas в сочетании с 6-ступенчатой “механикой”.

Если верить глобальному сайту Geely, на котором эта модель обозначена как X7, первый двигатель будет агрегатироваться с 5-ступенчатой “механикой” (на фото как раз такая машина), второй – с 6-ступенчатым “автоматом”. Средний комбинированный расход топлива для 1,8-литрового варианта заявлен на уровне 8,2 л/100 км, для 2-литрового – 9,3. И это вполне объяснимо: версия с 2-литровым мотором и “автоматом” тяжелее базовой на 112 кг.

Что касается динамических характеристик, то заявлено, что обе версии машины должны разгоняться до 100 км/ч за 13,5 секунды. Или даже быстрее. В таблице стоит знак “меньше или равно”. 

Как видно, изменения коснулись и внешнего вида, и салона. Снаружи обновленная модель выделяется прежде всего обновленной решеткой радиатора в стиле последних Emgrand. Благодаря обновленной архитектуре панели и консоли салон преобразился кардинально, хотя сиденья, обшивки дверей и общий вид салона, по нашей информации, остались прежними. Модель получила более современную мультимедийную систему, бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки и ряд других опций. 

Обновленный Emgrand X7 продается в Китае с 2016 года. В 2016-2017 гг. на рынке Китая было продано 176.446 экземпляров, а в 2018-м в месяц в среднем продается 10.000 машин. 

Точные спецификации белорусских машин объявят ближе к старту продаж модели на нашем рынке. Пока также неизвестны и точные цены на новинку, однако ранее в кулуарах проекта звучала информация о том, что цены должны быть в пределах 14.000-17.000 долларов. На китайском рынке цены на базовые версии такого кроссовера стартуют с отметки в $12 тысяч (пруф).

Если взять в расчет то, что в Китае cамый доступный Atlas оценен в сумму около $16 тысяч (у нас – около $18 тысяч), разговоры в кулуарах имеют все шансы оказаться правдой.  

Обсуждение