«Все в один голос заявили, что врезался я»: водитель пытается доказать свою невиновность в ДТП на гомельской трассе

«Все в один голос заявили, что врезался я»: водитель пытается доказать свою невиновность в ДТП на гомельской трассе

29.07.2021 в 16:03
Виталий Петрович, Onliner

Читатель Юрий рассказал Onliner о том, что в понедельник утром, 26 июля, стал участником ДТП на гомельской трассе. Авария странная, если не сказать нелепая, и собеседник утверждает, что является потерпевшим, а не виновником. Против него пять голосов тех, кто находился в другом автомобиле. Все они заявили прибывшему сотруднику ГАИ, что виноват-то во всем именно Юрий.

Нелепое ДТП

ДТП случилось в 8:24, наш читатель ехал в сторону Минска.

— Трасса мне очень хорошо знакома, и на этом участке идет ремонт. И хоть рабочих в тот момент не было, но проезд был затруднен из-за выставленных пластиковых блоков. Их можно было объехать либо справа (как делали многие), либо слева, но слева проезд затем по сути упирался во встречную полосу, — рассказал корреспонденту Onliner Юрий.

Читатель на Ford Escape двигался следом за Renault.

— Поездка была достаточно комфортная, я ехал за Renault на безопасном расстоянии. Но мы оба стали объезжать те дорожные блоки слева. И я, и он заметили, что так просто попадем на встречную полосу, поэтому оба затормозили. Я в тот момент находился на расстоянии 3—4 метров от Renault. Сзади нас также были автомобили, я видел их в зеркало, поэтому не мог сразу сдать назад, — говорит собеседник.

А вот Renault, по его словам, смог.

— Водитель включил заднюю передачу. Я это увидел и подал звуковой сигнал, но его это не остановило, и он совершил ДТП с моим автомобилем. Хотелось бы отметить, что на путепроводе, где все это произошло, разметка оставляет желать лучшего и именно она сыграла значительную роль, — подчеркнул читатель.

«У вас есть регистратор?»

Итак, на путепроводе, где выставлены дорожные блоки, происходит столкновение попутных автомобилей. Никто не пострадал, речь только о возможных повреждениях авто.

— Я вышел из машины, а из Renault первой вышла женщина, как я понял, жена водителя. Она сразу задала мне вопрос: «У вас в машине есть регистратор?» Я не придал тогда этому значения и спокойно ответил: «Нет», — рассказал Юрий.

Затем водители коротко обсудили, как быть в сложившейся ситуации и решили вызывать ГАИ.

— Я сам вызвал инспекторов, приехал экипаж. И вот тогда началось самое интересное. Водитель Renault вместе с семьей (в машине было 5 человек: двое взрослых и дети) в один голос заявили, что это я врезался в их авто. Вы не представляете, что творилось у меня в душе от вранья этих людей, которые подговорили детей и тем самым приучают их с раннего возраста не отвечать за свои ошибки, а нагло врать в лицо людям, в том числе сотрудникам ГАИ. Я долго не верил, что в нашей жизни возможно такое, честно. Человек попросту не знает такие слова, как мужчина, честь и совесть, — возмущен читатель.

«Права забрали у обоих»

Инспекторы опросили участников ДТП, составили протокол, в котором Юрий указал, что категорически не согласен с трактовкой произошедшего, которую озвучил водитель Renault.

— Я не возьмусь давать оценку действиям инспекторов — наверное, они все делали правильно. Даже у детей спросили, как все случилось, но те без запинки ответили, что это я врезался в их машину. Сотрудники ГАИ куда-то звонили, советовались и в итоге права забрали у обоих, выдав нам талоны. Теперь необходимо будет явиться в Госавтоинспекцию на разбор полетов: мне по месту жительства в Гомеле, а водителю Renault, я полагаю, в Минске, так как у него номера 7-го региона, — рассказал собеседник.

«Готов идти на полиграф или куда угодно еще»

Юрий сетует на то, что не сориентировался на месте ДТП и не попытался остановить следующие мимо автомобили, чтобы найти очевидца с регистратором.

— Я просто не сориентировался тогда, не мог представить, что все может повернуться таким образом. Взрослые люди нагло врут, чтобы не отвечать за свой поступок, этому же учат детей — какой-то мрак. У меня эмоции, но я просто пытаюсь понять, как действовать теперь. Я готов идти на полиграф или куда-то еще, готов оплатить любую экспертизу, лишь бы все раскрылось, — говорит читатель.

Сам он, оказавшись в такой ситуации, пытается рассуждать логически.

Ну послушайте, если бы я в него врезался, ну наверняка были бы следы торможения на месте ДТП — так ведь? К тому же у меня Ford Escape, в Минск я ехал на работу, груженый. То есть машина весит 1800—1900 кг. Если бы я врезался в Renault, я бы точно оттолкнул ее вперед, а машины после удара были прижаты друг к другу, — говорит водитель.

Пока Юрий ждет разбора полетов в ГАИ, он надеется найти очевидцев происшествия, возможно, у кого-то сохранилась запись видеорегистратора. Связаться с читателем можно по телефону: +375 (44) 757-30-82.

Обсуждение