«Что-то не видно бегущих женщин»: в США взорвалась фура с дезодорантами Axe — и все вспомнили их рекламу

«Что-то не видно бегущих женщин»: в США взорвалась фура с дезодорантами Axe — и все вспомнили их рекламу

04.09.2018 в 14:58

Несколько лет в роликах рассказывали про «Axe-эффект», перед которым не могут устоять девушки. Но запах на шоссе в Техасе никого не привлёк.

1 сентября на шоссе в Техасе произошла авария — загорелась фура, перевозившая дезодоранты бренда Axe. Водитель не пострадал, однако огонь перекинулся на баллоны с аэрозолем, из-за чего они стали взрываться и разлетаться по трассе.

Авария быстро стала поводом для шуток из-за упоминания бренда Axe. Несколько лет производитель Unilever продвигал свои продукты с помощью «Axe-эффекта», перед которым якобы не может устоять ни одна девушка. Самая знаменитая реклама из кампании «Axe Effect»: мужчина пользуется дезодорантом на необитаемом острове, после чего к нему через леса и моря бежит толпа женщин, учуявших запах.

Ещё один слоган бренда «Spray more, get more» подразумевает, что чем сильнее запах, тем больше будет девушек.

В начале 2016 года компания сменила курс в рекламных роликах: теперь бренд призывает ценить собственную индивидуальность. Но пользователи Твиттера всё равно отметили, что целая дорога в США пропахла Axe, но бегущих со всех ног девушек что-то не видно.

«А где все женщины, бегущие в направлении аварии? Так же показывали в рекламе»

«Побежали ли туда все местные женщины?»

«Есть ли потенциальная опасность для женщин, учуявших запах? Они бросятся в сторону аварии? Я видел это в рекламе, так что думаю, что это правда»

«Жду взрыва рождаемости через девять месяцев»

«Унюхавшие запах женщины рефлекторно вставили наушники в уши и спонтанно заявили, что у них есть парни»

«О нет, теперь все в Техасе хотят секса»

«Я встал там в пробку. Могу подтвердить, что пахло восьмым классом»

«Вот как начнётся зомби-апокалипсис…»

«Женщины, учуявшие запах, таинственным образом двинулись в сторону аварии»

«Все целы, и теперь целый город пахнет, как в мужской школьной раздевалке»