В Сети поднялась волна хейта BMW: теперь её машины не для "чётких пацанов", а для геев. И всё из-за изменения в логотипе

В Сети поднялась волна хейта BMW: теперь её машины не для “чётких пацанов”, а для геев. И всё из-за изменения в логотипе

01.07.2020 в 13:46
Никита Ланской, medialeaks.ru

В русскоязычном сегменте интернета поднялась волна негодования из-за изменения в логотипе BMW. Аватарки компании в соцсетях оставили её фанатов в недоумении (и в ярости), ведь ездить на такой машине стало «не по понятиям». Логотип оказался раскрашен в цвета ЛГБТ-флага.

В Сети поднялась волна хейта BMW: теперь её машины не для "чётких пацанов", а для геев. И всё из-за изменения в логотипе

Свой аватар в фейсбуке и твиттере BMW сменила 28 июня, и в адрес компании сразу же посыпались гневные комментарии. На постсоветском пространстве к «бэхам» давно сложилось особое отношение: эти машины считаются «бандитскими» (в том числе из-за фильма «Бумер»), и потому быть владельцем BMW в определённых кругах по-настоящему почётно. Недаром большое количество лихачей ездит именно на этих машинах.

Однако BMW — международная компания, и когда во всём мире ЛГБТ-активисты празднуют «месяц гордости», она не могла остаться в стороне.

“В BMW мы живём многообразием. Мы верим в открытую культуру, в которой нет места привилегированности или дискриминации по происхождению, цвету кожи, национальности, полу, религии, инвалидности или возрасту”, – заявил автопроизводитель.

Под постом с радужным логотипом тут же появились десятки тысяч комментариев, и многие из них — на русском языке.

“Уберите [ЛГБТ] раскраску со священного логотипа BMW!” – Вадим Мирошник.

“Согласно логотипу BMW данные авто производятся для [геев] и все владельцы данных авто — [геи]”, – Юрий Станкевич.

То же самое произошло и с твиттером BMW. Некоторые пользователи даже вспомнили про знаменитый мем из фильма «Бумер».

“Опять эти ЛГБТшники…” – andrdrdreyem.

Между тем, артист фильма «Бумер»Владимир Вдовиченков отреагировал на смену цветов логотипа спокойно:

“Они владельцы, они хозяева — что хотят, то и делают. Нравится им ЛГБТ — пускай будет. Мне кажется, каждый имеет право раскрашивать своё детище так, как ему нравится”.

А некоторые пользователи заметили, что официальные страницы BMW в России и Беларуси менять расцветку своего логотипа не стали.

Страница компании в Беларуси

Однако не все комментарии были столь критичны. Некоторые люди пытались примирить негодующих с радужным логотипом.

“Боже… Такая драма из-за простого смешения ЛГБТ-флага с автомобильным брендом…” – Ali Jee.

“Открыл Фейсбук, а там люди всерьёз переживают, что все BMW теперь стали «гейскими». Из-за аватарки, да. Это к высказыванию Шульман о том, что у нас немалая часть страны живёт по тюремным понятия”, – Vadim Elistratov.

Обсуждение