Почему парковка "БелДжи" забита автомобилями? Ответил глава завода

Почему парковка “БелДжи” забита автомобилями? Ответил глава завода

11.06.2020 в 11:54

В соцсетях периодически мелькают фото территории завода “БелДжи” под Борисовом, сплошь заставленной автомобилями. Вот недавно и известный польский телеграм-канал разместил видео от очевидца, на котором видны тысячи стоящих новых автомобилей.

На 10 июня 2020 года на стоянке “БелДжи” под Борисовом находились порядка 2 тысяч новеньких Geely. Складывается впечатление, что предприятие работает “про запас” или, того хуже, на склад. В ситуации разбирался МЛЫН.BY.

Не все до конца понимают суть работы автомобильного завода. И глава “БелДжи” Геннадий Свидерский объяснил почему: “Наличие машин на складе – это наличие ассортимента для удовлетворения потребностей наших покупателей и дилеров. Если разделить 2 тысячи машин на 100 дилеров в Беларуси и России, получается по 20 машин на одного. К тому же у нас более 200 модификаций с учетом цвета. Поэтому такой ассортимент просто необходим для любого автомобильного завода”.

Завод выпускает 2500 машин в месяц.

Почему парковка "БелДжи" забита автомобилями? Ответил глава завода

Загруженность парковки можно видеть постоянно, но на ней находятся все время разные автомобили. “Только за этот год произвели 7300 машин, а продали на 200 больше. Причем по некоторым моделям даже не удалось удовлетворить потребности потребителя. По новому молодежному кроссоверу есть очередь ожидания до трех недель. И если раньше отечественные автомобили были редкостью на дорогах, то сегодня их можно встретить в любом городе. С 2018 года продали более 15 тысяч Geely”, – приводит слова Свидерского МЛЫН.BY.

По данным Белорусской автомобильной ассоциации, по продажам отечественная марка за 5 месяцев 2020 года занимает третье место с долей рынка более 17%.

“Нужно быть объективным. Конечно же, коронавирус внес свои коррективы и в нашу работу. Люди стали меньше ходить по автомобильным салонам. Особенно в России, где практически два месяца они и вовсе были закрыты. Торговля шла удаленно. В целом, считаю, за это время по отечественной марке мы увеличили долю присутствия и на нашем, и на российском рынках”, – добавил глава “БелДжи”.