На АвтоВАЗе объяснили, почему Lada делают из тонкого металла

05.11.2019 в 12:08

Пресс-центр российского производителя опубликовал видео, в котором объяснил, что делает автомобили безопасными, несмотря на внешние панели кузова из тонкого металла, сообщает “За рулём”.

Об этом рассказал специалист пресс-центра АвтоВАЗа Стас Березий в новом выпуске передаче “В самом деле”. Тонкий металл обшивки обусловлен безопасностью пешеходов – он должен как можно меньше травмировать сбиваемых людей. В прежние времена автомобили делались из толстого металла, который выдерживал достаточно сильные удары и не деформировался, но были ли те машины безопасными в случае ДТП? Если изучить результаты краш-тестов, которые никто не скрывает и которых в Сети очень много, то становится понятно, что автомобили “старой закалки” никак не защищают своих пассажиров: их результат – “ноль звезд”.

В современном автомобиле, в частности, в нынешних моделях Lada, под тонкой обшивкой прячется сверхпрочный каркас из особых сплавов, который защищает салон автомобиля и сидящих в нём людей. Есть также зоны запланированной деформации, которые, сминаясь, постепенно гасят энергию удара.

Естественно, что при незначительных столкновениях детали обшивки приходят в негодность, чего не происходит с металлом автомобилей прошлого века. Это расстраивает владельцев и заставляет вспоминать добрым словом прежние времена.

Обсуждение