Проблема “воющей” механической коробки передач, которой подвержены Lada Granta и Lada Kalina, встречается и на современных моделях – Vesta, XRay и Granta FL. Характерный шум появляется из-за плохой обработки зубьев шестерен передач и главной пары, сообщает “Лада.Онлайн”. Однако даже после попыток доработки “механики” проблема не исчезла.
Решение у проблемы есть, но оно требует существенных вливаний: для этого необходимо обновить станочный парк, так как нынешнее оборудование просто не позволяет обрабатывать шестерни КПП с более высокой точностью.
Специалисты АвтоВАЗа рассказали, что при нынешней культуре производства с этими звуками не справиться без существенных инвестиций в обновление станочного парка – нынешнее заводское оборудование не позволяет обрабатывать шестерни КПП с более высокой точностью.
Напомним, что ранее АвтоВАЗ давал рекомендации по диагностике шума подшипника первичного вала КПП автомобилей LADA. В них показан алгоритм, по которому можно поэтапно выделить шумы из общего шума автомобиля в различных режимах.