Названы автомобили, которые начинают ржаветь через три года после покупки. В антирейтинге оказались как представители белорусского и российского, так и иностранного автопрома. А самым проблемным для своих владельцев обещает стать УАЗ «Патриот».
Эксперты портала DriveNN.ru составили рейтинг, участниками которого стали автомобили, быстро покрывающиеся ржавчиной. Лидером «антирейтинга» стала самая популярная модель Ульяновского автозавода – УАЗ «Патриот». Проблемы этого автомобиля с ржавчиной стали притчей во языцех. На заводе говорят об усовершенствовании качества покраски. Однако при покупке данной модели лучше перестраховаться и обработать все проблемные места.
«Все доводы в материале основаны не на исследованиях и экспертном анализе, а на субъективном взгляде автора материала.» – отметил Есенов Роберт, представитель пресс-службы компании УАЗ.
Второе место достается китайскому Lifan X60. Здесь стоит принять во внимание, что речь идет о первых поколениях модели. Покупатели таких машин жаловались на проблемы с лакокрасочным покрытием. Новые генерации компакт-кросса с таким недостатком не сталкиваются: производитель поработал над качеством железа, модернизировал технологию грунтования и покраски.
Найти Lifan X60 без характерных рыжих крапинок на «вторичке» очень сложно. Третье место эксперты отдали отечественной LADA Granta.
В целом краска на «Гранте» держится нормально. Владельцы жалуются на элементы подвески и покрытие сколов ржавчиной даже после обработки. На четвертом месте расположился Renault Duster. Проблемы этого авто проявляются при езде по бездорожью. При такой эксплуатации страдает краска на месте сварных швов деталей кузова – из-за её небольшого слоя она царапается и скалывается.
Замыкает грустный рейтинг ещё один представитель китайского автопрома – Geely Emgrand X7. Ржавчина на кузове появляется из-за воды и высокой влажности. Поэтому в условиях российского климата первые оранжевые пятна водители замечают уже на пробеге в 10 тыс. км.