Наверняка тем, кто покупал себе новый автомобиль, особенно в автосалоне, знакомо приятное чувство после покупки. Но что делать, если первоначальная эйфория моментально меняется на разочарование, когда обнаруживается, что новая машина с пробегом всего 400 километров начинает ржаветь?


Никто из менеджеров не сказал, что у меня есть возможность осмотреть машину на смотровой яме или на подъемнике. Знай я об этом, естественно, это бы сделал. Так получилось, что потом в этом оказался виноват почему-то я, потому что не потребовал этого сам.
По возвращении домой, а живу я в 200 километрах от Минска, загнал машину в гараж и осмотрел вместе с друзьями. Мы были просто в шоке: вся выхлопная труба ржавая, крепление бензобака тоже.

Так совпало, что в выходные мне позвонили из автосалона, чтобы спросить, понравилось ли мне обслуживание и нравится ли моя Vesta. Тут меня и понесло! Конечно, обслуживание у них хорошее, я так и сказал, но высказал все свое недовольству по поводу той ржавчины, которую мне удалось найти. Мы договорились о том, что я привезу автомобиль дилеру на осмотр.
Как вы уже могли догадаться, они ничего не признали. По их словам, это нормально. Я же проехал целых 430 километров, хотя половину из них проехал уже после того, как обнаружил ржавчину, по пути к дилеру. “Все, извини, ты машину уже эксплуатировал, это твоя проблема”. Вот как-то так они мне ответили.
Неужели никто из них не проверяет, в каком состоянии находится машина? Или они думали, что я туда не загляну? Почему я не сделал этого перед покупкой? Я все-таки предполагаю, что покупаю новый автомобиль, таких вопросов там быть не должно. А ссылаться на то, что ржавчина появилась в результате эксплуатации автомобиля… Ну сами подумайте, какая коррозия за 400 километров.
Вчера, когда я отвозил свою Lada, мы шли с мастером, который принимал у меня авто на осмотр. Он говорит: давайте посмотрим на другие машины на площадке. Я согласился, а он повел меня куда-то к конкретному авто, проходя мимо других Lada Vesta. Я говорю: так вот же машины стоят, давайте их глянем. Мы залезли под 3 или 4 машины – выхлопные трубы там были абсолютно чистые, в идеальном состоянии. А почему у меня тогда такая? Да на разборке лучше найти можно. “Вы осмотрели машину, подписали документ. Если вы этого не заметили, то это ваши проблемы”. Вот такое отношение у дилера к своим клиентам”…
Но и это еще не все. Когда в нашу редакцию обращаются люди, мы всегда просим их подтвердить свои слова документально, и эта ситуация не исключение. Однако каково было наше удивление, когда Александр рассказал про один из пунктов правил договора с дилером, в котором написано следующее:
Со своей стороны можем отметить, что данный пункт договора не соответствует правилам, установленным законодательством Беларуси.
Свой автомобиль Александр забрал через несколько дней. Никаких работ с проблемными деталями не проводилось, а ответ дилера был не в пользу владельца:


Если честно, я не хотел менять автомобиль на другой или получить свои деньги назад – мне нравится моя машина. Но подчистить эти элементы и подмазать или подкрасить-то можно было!

Собираешь эти копейки, мечтаешь о новой машине, а по итогу получаешь вот это – обидно”.
За комментарием мы обратились к официальному дилеру Lada на Машиностроителей, однако оперативный комментарий получить не удалось. Сотрудники центра обещали выйти на связь, но даже после наших неоднократных звонков этого не произошло. Комментарий дилера мы опубликуем сразу же, как только получим его.


 
 






















 
   
   
   
  





















