Абонент А1 ушёл «в минус» и не понимает из-за чего. Что говорят в компании

26.01.2020 в 23:27
Антон Мерзляков, TUT.by

Недавно в TUT.by обратился абонент А1 Михаил, на чьё имя оформлена сим-карта его жены. По словам пары, они пользуются связью оператора уже много лет и до этого никогда не сталкивались с серьезными затруднениями. Но в какой-то момент на их лицевом счёте образовался достаточно серьёзный «минус» — супруги не могли понять, с чем это связано.

По словам Михаила, в декабре его жена Елена «ушла в минус» на сумму больше тысячи рублей. При этом в семье точно не знают, как это могло произойти. Судя по распечатке с детализацией, 1022 рубля было списано со счёта за перерасход мобильного интернет-трафика на тарифном плане «Лето зовет». При этом крупных файлов (или, например, обновления прошивки) на смартфон, по мнению пары, через мобильный интернет закачано не было.

Елена и Михаил утверждают: за время, пока они пытались дозвониться до контакт-центра А1, сумма «минуса» увеличилась до еще более внушительных 1800 рублей. Представители А1 приняли их претензию, но найти решение (по крайней мере, на тот момент) не удалось.

Мы обратились в пресс-службу А1 за комментарием по сложившейся ситуации. Там нам ответили, что «основную долю расходов за два последних месяца составили начисления за интернет на архивном тарифе „Лето зовет“, где нет включенного трафика». Из-за этого оплата происходила по факту использования каждого мегабайта.

— Этот тариф был запущен в 2009 году, еще до запуска 3G, и отражал потребности абонентов в технологии 2G. При этом он не подразумевал активного пользования интернетом, в связи с чем у клиента образовалась задолженность, о росте которой клиента неоднократно уведомляли посредством звонков и СМС-уведомлений, — добавляют в А1. — На данный момент ситуация с клиентом была урегулирована в индивидуальном порядке.

Впрочем, Михаил и Елена утверждают: звонков или СМС они не получали.

Загрузка...