PRO Гомель в соцсети ВКонтакте

Белорусским клубам дали возможность придумывать себе форму. Что из этого вышло?

30.04.2018 в 13:00

Изучаем фантазию нашего спорта.

Всё чаще белорусские команды на поле выделяются если не игрой, то хотя бы формой. Прежде наши футболисты наряжались в типовые комплекты из каталогов от крупных производителей, но в последнее время некоторые клубы делают форму на свой вкус по индивидуальному заказу. Во многом это связано с приходом на белорусский рынок итальянского производителя Macron, который берется за пошив даже самых небольших партий.

Именно в Macron в новом цикле будет выступать сборная Беларуси – форма пока не представлена, но дизайн обещает быть уникальным. А пока давайте посмотрим на, что уже есть. На что нашим клубам хватило фантазии?

Одним из первых опцией воспользовалось минское «Торпедо». Юбилейный для себя сезон-2017 команда провела с контурами известных столичных достопримечательностей на груди.

В минувшую пятницу столичная команда представила новую форму на 2018 год. Она тоже креативная – на гостевом варианте изображена печать Минска 1591 года.

Дизайн «Гомеля» нельзя назвать уникальным, но на гостевом варианте изображена рысь – символ клуба. На общих фотографиях ее, конечно, разглядеть тяжело, поэтому держите крупный план.

Индивидуальный дизайн у Macron заказала и «Лида» – естественно, над выбором концепта долго думать не пришлось. На форме появился Лидский замок, главная достопримечательность города.

Мини-футбольный клуб «Столица», несмотря на название, экипировку с историей города не ассоциировал. Домашний вариант формы напрямую связан с IT-специализацией титульного спонсора клуба SoftClub. А в выездном (белом) присутствует национальный стиль.

Оригинальной можно назвать и форму «Городеи». Клуб заказал индивидуальный дизайн – то есть в каталоге вы такую цветовую гамму не найдете. Впрочем, уникальная форма пришлась по душе не всем.

Отметим, креативную форму делает не только Macron. Выделяется форма Adidas у «Шахтера». Полоски сделаны из надписей названия клуба на трех языках – белорусском, русском и английском.

В прошлом году Jako использовал арки стадиона «Динамо» в дизайне детско-юношеских команд одноименного клуба.

А в форме БГК им. Мешкова угадываются контуры Брестской крепости. Производитель этой экипировки – Joma, который стал техническим партнером лучшего гандбольного клуба Беларуси перед сезоном-2017/18. Интересно, что очень долго во время сезона все майки оставались целыми – и лишь в недавнем матче против СКА порвали первую.

Стоит отметить и форму «Волны», на которой, как ни странно, изображены волны. Автором экипировки стал белорусский производитель «Соло-Пинск» – новичок на отечественном футбольном рынке.

Метки:

Обсуждение