На трассе М10 лопнули опоры моста над железной дорогой. Всё движение остановлено

28.04.2018 в 20:07

На развязке трассы М-10/ Р-13 (363 километр, в районе Лунинца) на пересечении путепровода с железнодорожным полотном лопнули опоры путепровода и накренились, сообщает ГАИ Брестской области.

Движение по путепроводу запрещено.

— Во время проведения ремонтных работ на путепроводе произошла деформация строительных конструкций. Движение автомобилей остановлено — объезд через Лунинец и деревню Дятлово, движение по железной дороге тоже приостановлено, — сообщил официальный представитель МЧС Беларуси Виталий Новицкий.

Вещание FM-станций в Брестской области постоянно прерывается экстренным сообщением МЧС для водителей о необходимости учитывать дорожную обстановку в районе разрушения путепровода.

На сайте БЖД появилась информация, что движения поездов региональных линий экономкласса на участке Лунинец—Барановичи и пассажирских поездов межрегиональных линий экономкласса: №609 Гомель—Гродно, №610 Гродно—Гомель, №635 Минск—Пинск, №636 Пинск—Минск, №658 Брест—Витебск, №657 Витебск—Брест, а также поездов международных линий №372 Львов—Могилев и № 371 Могилев—Львов  будут следовать измененным маршрутом через станцию Жабинка.

Брестская ГАИ разместила схему автомобильного объезда опасного участка.

Капитальный ремонт путепровода плановый, начался в апреле 2018 года. Проектное решение утверждено еще в 2016 году, но работы откладывались, сообщало «Медиа-полесье». Во время очередного осмотра было выявлено, что несущая способность конструкции стала уменьшаться. «Если сверху вид путепровода еще более-менее, то снизу он начал сыпаться, что небезопасно — все же железная дорога», — рассказывал местной газете руководитель ремонтных работ Вадим Перов из «Спецмостстроя». В ходе капремонта планировали заменить верхнее полотно дорожной одежды путепровода с сохранением существующей конструкции балок и увеличить тротуары — то есть, расширить и габарит самого путепровода. Мостостроители планировали также ремонт опор и пролетных строений.

Вчера, 27 апреля, президент контролировал строительство нового моста над Припятью в Житковичском районе. Там ему доложили, что помимо аварийного моста через Припять в Беларуси еще четыре идентичных моста и порядка 20 похожих. Многие из них также требуют обслуживания или реконструкции.

«…Коль 20 — значит, 20. И надо определиться с очередностью [ремонта или реконструкции]», — поручил белорусский лидер.

Напомним, 7 декабря на автомобильном мосту через Припять в Житковичском районе появились трещины, и он провис. Мост закрыли для автотранспорта, а затем и для пешеходов.

 

Обсуждение

Загрузка...